Ключ отныне и всегда будет частью клетки, которая удерживает Корифея. Сила его тюрьмы связана с силой ключа, и ежели одна из этих сил ослабеет, то другая иссякнет.
История происхождения ключа затерялась во тьме веков. Нам известно лишь одно: это древнее и грозное оружие. Стражам в старину удалось раскрыть пару-тройку его тайн — достаточно, чтобы его магией наложить печати, которые удерживают Корифея.
Источники отмечают, что ключ настраивает себя на того, кто держит его во время ритуалов, укрепляющих узы Корифея. Такова природа его магии — нечто, связанное с кровью. В настоящее время ключ настроен на Малкольма Хоука — последнего мага, который держал его в руках.

История происхождения ключа затерялась во тьме веков. Нам известно лишь одно: это древнее и грозное оружие. Стражам в старину удалось раскрыть пару-тройку его тайн — достаточно, чтобы его магией наложить печати, которые удерживают Корифея.
Источники отмечают, что ключ настраивает себя на того, кто держит его во время ритуалов, укрепляющих узы Корифея. Такова природа его магии — нечто, связанное с кровью. В настоящее время ключ настроен на Малкольма Хоука — последнего мага, который держал его в руках.

воинами никогда не играла, так что дружу с магами. маг силы - отменная специализация, очень люблю смотреть, как враги по земле катаются...
Ну, дело вкуса. Надо сказать, что ДАО вообще моя первая партийная игра - раньше я от них воротил нос. "Пастернака не читал, но мнение имею". Так-то я больше по шутерам да по стелс-экшену.) А драконы - это вообще фи.
а, не, вру. до ДА была какая-то нашенская хрень под названием - о ужас! - "Магия крови", но это было так ужасно, что вспоминать не хочется