Поскольку общество Ферелдена – прямой потомок племён Аламарри, оно по-прежнему исповедует варварские ценности. Охотник – ценный член племени, однако найдутся и другие охотники. С другой стороны, человек, который может делать хорошее оружие, обладает редким умением, и потому заслуживает большего уважения. Ремесленники аламарри, плотники, кузнецы, строители и так далее за многие года образовали полуофициальные организации, известные как "гильдии" (“crafthouses”), которые копят знания и иногда обмениваются секретами. Настоящую силу они приобрели, однако, только тогда, когда обязали всех новичков при входе в гильдию клясться, что те будут ставить её интересы превыше интересов племени. Хотя официальной политической силы гильдии не имеют, только глупец будет игнорировать тех, кто контролирует всё ремесло в Ферелдене.

Чуть ниже ремесленников стоят вольные люди, которые составляют основную долю среднего класса. Учёные делят свободных граждан на "верхний слой" – свободных землевладельцев, солдатов, владельцев гостиниц, и других рабочих; и на "нижний слой"- преступников, проституток, эльфов и другой сброд. Вольные люди в Ферелдене полностью соответствуют своему названию: они имеют полное право идти куда и когда пожелают, жить, где пожелают, и зарабатывать на жизнь так, как пожелают. В Ферелдене нет крепостных: все, кто работает, получают за это плату, либо монетами, либо натуральными продуктом.

@темы: Ферелден, КУЛЬТУРА И ИСТОРИЯ, ЗНАНИЕ, RPG