Компендиум

Это рабочий дневник - для составления более полного кодекса игры на русском.
Подписываться на него не рекомендую - я выкладываю странички пачками и вы рискуете получить гигантскую простыню в избранном.

Нумерация скорее всего будет нарушена (так как некоторые статьи кодекса отрываются только определённому классу) - потом поправлю

хронология из кодекса

прогресс

перечень статей кодекса DA2
читать дальше

Персонажи
Места
Истории и легенды
Материалы для ремесла
История


зелёная

Кодекс Авекининга
Сборник записей из DLC

Поскольку главы игр смешаны, было принято радикальное решение - давать в оглавлении кодекса DAII и DAA ссылку на запись из DAO с припиской, а в самом посте ставить дублирующие теги.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:09 

Авирганские свитки

Аспект первый

(Первый свиток помечен знаком хасиндского вождя.)
Колдун забрать моя дщерь, мой легион настичь его. Она быть вырвана из его кровавый кохти, но он быть завладен некой ужас. Мой легион его не сдержать, и я просить печать, все равно какой вера. Цена быть заплачен, ученый.

(Второй свиток – пергаментный, исписанный архаичным почерком с использованием устаревших выражений. Тем не менее чернила каким-то образом остаются влажными.)

От симптома не удержит тебя ни единый фиал.
Один из трех, разделенных для предохранения.
Не скован, но в клетке; выбирать этот путь я не должен.
Истина сдержит тебя, ибо свойство ее таково.

(В конце второго свитка набросок карты и красный отпечаток руки, на мизинце которой не хватает первой фаланги.)

*Имя одержимой девушки (кстати, она была волшебницей): Медан
___________________________________
Аспект второй

(Два свитка. Первый представляет собой письмо с печатью мелкого орлесианского знатного дома.)
Наш род вымер, но ходит по земле. Не знаю, дело ли в древних путях, но три моих мальчика ныне стали от жажды чем-то другим. Если к Нему можно воззвать, прошу тебя, ученый, сделай так, а цена уплачена.

(Второй свиток – пергаментный, исписанный архаичным почерком с использованием устаревших выражений. Тем не менее чернила каким-то образом остаются влажными.)

От симптома не удержит тебя ни единый фиал.
Два из трех, ты – три, далеко друг от друга.
В клетке, но все любопытствуя, меня ты не принудишь.
Истина сдержит тебя, или то не истина вовсе.


(В конце второго свитка набросок карты и красный отпечаток руки, на мизинце которой не хватает двух фаланг.)

*Имена восставших из мертвых "мальчиков": Бикон, Гифр и Бисмор
________________________________
Аспект третий

(На первом свитке – ривейнские знаки.)
Он был нашим героем в борьбе с Пар Волленом, и мы трепетали. Наверное, это была наша вина. Однажды он изменился и увидел в нас слуг, а не тех, кому клялся служить. А затем он стал заражен. Нам нужна печать, ученый, вера дело твое. Цена уплачена.

(Второй свиток – пергаментный, исписанный архаичным почерком с использованием устаревших выражений. Тем не менее чернила каким-то образом остаются влажными.)

От симптома не удержит тебя ни единый фиал.
Три из трех, извратили вы мужа, что стоял над другими.
Я не дрогну, хотя и должен повернуться, дабы сойтись с тобой.
Истина сдержит тебя, или новую истину мы создадим.


(В конце второго свитка набросок карты и красный отпечаток руки с отрубленным начисто мизинцем.)

*Имя вождя неизвестно. Демона гордыни, запечатанного, зовут Хибрис.
* Связано с заданием "Авирганские свитки, обуздание гордыни)
Удивительно, как похож квест на "Черные сосуды" из DAO и на персональный квест Авелин в MOA

@темы: маги, демоны и духи, Ривейн, ПИСЬМА И ЗАМЕТКИ, Орлей, Варварские кланы, DA II, магия крови

22:52 

Дневник Кристоффа

Кое-кто в городе слышал об отставших от орды порождениях тьмы. Я сам сомневался в этих слухах, пока один человек не сообщил мне, что встречал порождений тьмы на Черных болотах. Хотя местные жители полагают, будто бы на болоте обитают призраки, самые отчаянные все равно ходят туда за торфом.

Тот человек сказал, что предводитель порождений тьмы разговаривал. Но ведь всем известно, что они не говорят. Еще он рассказал об ужасном чудовище, червяке с ногами, якобы следовавшем за порождениями тьмы. Должно быть он что-то напутал.

Утром же отправляюсь на Черные болота.

— Из дневника Кристоффа, Серого Стража.

____
* Вообще-то Серым стражам известно, что эмиссары ПТ умеют говорить.
Странно, что орлеец этого не знал. Впрочем, это же орлеец, он не видел эмиссаров, они появляются только во время Моров.

@темы: серые стражи, порождения тьмы, Ферелден, Орлей, Мор, ЗАМЕТКИ, Awakening

15:29 

20:04 

Не вошедшее в кодекс
запись создана: 26.11.2012 в 19:48

@темы: DA:I, СВЯЗАННОЕ С ЗАДАНИЯМИ, ПИСЬМА И ЗАМЕТКИ, НЕ ВОШЕДШЕЕ В КОДЕКС

03:06 

Магия (19/19)

15:22 

Письма и записки 70/74

Нет:
16 Забрызганный кровью дневник венатори
33 ?
36 ?
49 ?






запись создана: 20.11.2014 в 18:43

@темы: ПИСЬМА И ЗАМЕТКИ, DA:I

21:36 

Группы 30/30

01:20 

Кодекс: Места 45/45

WIKI

DA II DA:I

Dragon Age II

* 1 Андерфелс DAO
* 2 Костяная яма
* 3 Киркволл
* 4 Старкхевен
* 5 География Тедаса DAO
* 6 Киркволл - Клоака Darktown
* 7 Киркволл - Верхний город
* 8 Киркволл - Нижний город
* 9 Киркволл - эльфинаж
* 10 Киркволл - Казематы
* 11 Дикие земли Коркари DAO
* 12Неварра DAO
* 13 Орлесианская Империя DAO
* 14 Пар Волен: захваченный север DAO
* 15 Превозданный тейг
* 16 Ривейн DAO
* 17 Расколотая гора
* 18 Империя Тевинтер
* 19 Рваный берег

DLC Legacy
* Тюрьма Стражей

DLC Mark of the Assassin
* Замок Эн (ненависть)


1. Андерфелс (DA:O)
2.Антива (DA:O)
3.Арборская глушь
4.Безветренные руины
5. Бурая Трясина
6. Вал Руайо
7. Великолесская усадьба
8. Внутренние земли
9. Вольный город Киркволл
10. Глубинные тропы (DA:O)
11. Западный предел
12. Запретный оазис
13. Изумрудные могилы
14. Империя Орлей (DA:O)
15. Империя Тевинтер (DA II)
16. Каэр Бронак
17. Каэр Осуин
18. Коракавус
19. Крепость Адамант
20. Крествуд

21. Летний рынок
22. Мируар де дя мер, прихоть Ревиля
23. Неварра (DA:O)
24. Морозные горы (DA:O)
25. О Скайхолде
26. Покаянный мост
27. Рэдклифф
28. Ривейн (DA:O)
29. Свистящие пустоши
30. Священная равнина
31. Сегерон
32. Ссылка Лорнана
33. Стекло маркизата Серо
34. Сулевин: у истоков
35. Тень
36. Убежище
37. Ферелден после Мора
38. Культура Ферелдена (DA:O)
39. Форт Коннор
40. Халамширал
41. Храм Митал
42. Храм священного Праха
43. Цитадель Теринфаль
44. Штормовой берег
45. Эмприз-дю-Лион

запись создана: 19.03.2012 в 18:04

@темы: DA:I, DA II, Awakening, DLC, МЕСТА

15:35 

История (83/85)

Нет:
31 Истории каменщика: вторжение
33 Истории каменщика: падение

+3



запись создана: 20.11.2014 в 18:43

@темы: DA:I, ИСТОРИЯ

00:10 

Истории и легенды 119/125

52 Легенда о трех сестрах. Книга 1
54 Легенда о трех сестрах. Книга 3
79 Пустотники
85 Серебряный рыцарь
114 Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 6
123 Эксгумация тел при луне

Истории и легенды

@темы: КНИГИ И ПЕСНИ, ИСТОРИИ, DA:I

22:39 

Материалы для ремесла 16\16

15:30 

Персонажи 25/38

20:47 

Котики, отпишитесь, пожалуйста, у вас закрытые записи из этого дневничка отразились в ленте?
Их было 30+.

Мне удобно наделать закрыток, чтобы они шли подряд и было легче прописать их в списке и ориентироваться, но очень не хочется захламлять вам избранное.

@темы: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19:44 

II-14 Тень Империи

Быть может, антивские Вороны самые знаменитые и самые дорогостоящие убийцы Тедаса - но не самые деятельные. Эта сомнительная честь принадлежит Теням Императора, личной группе убийц, которые служат орлесианскому трону. Тени работают почти исключительно против других аристократических семей Вал Руайо. Кто они есть, никому не известно, даже правящему императору, и кое-кто при дворе считает их мифом. Убийцы проникли в жизнь аристократов, работая дворцовыми слугами, фрейлинами и, в одном нашумевшем случае, даже управителем двора. Эти доспехи изготовлены для Теней - на тот случай, если Великая Игра выйдет из-под контроля.

@темы: Орлей, ПРЕДМЕТЫ, броня, история, мини-кодекс

03:48 

Авварские горцы

Авварские горцы, известные так же как Аввары, – крепкие и грубые люди, чьим домом являются Морозные горы (Frostback Mountains). Много веков назад они были одним из варварским племён, обитавшим на территории нынешнего Ферелдена. Когда, 400 лет назад, кланы аламарри (аlamarri) объединились под рукой первого короля Ферелдена, аввары отказались присоединиться к ним. Горцы были слишком свободолюбивы, слишком горды, и слишком упрямы, чтобы присягнуть хоть какому-то королю. Неспособные в одиночку противостоять объединённым силам Ферелдена, они бежали назад, в свои горные жилища — но ни один командир не осмелился напасть на них на их родных землях. С тех пор между авварами и Ферелденом воцарился шаткий мир.

В наши дни авварские горцы продолжают жить в Морозных горах, обособленно от всего прочего мира. Разве что торгуют с гномами, да некоторые из них спускаются в низины, становясь торговцами либо приключенцами. Большинство ферелденцев полагают горцев дикими варварами, в то время как те считают своих давних недругов слабыми и порочными. Неудивительно, что до сих пор со стороны жителей Морозных гор случаются набеги — однако горцы научились атаковать быстро и возвращаться в свои укрепления до контратаки.

@темы: Ферелден, Варварские кланы, RPG

21:05 

DA II - III act, квест "На свободе"

Кабинет Мередит:
читать дальше

Внутренний двор Зала храмовников. Эльза
читать дальше

Эльфинаж, Нисса, Хион
читать дальше

Клоака, возле лачуги Эвелины, дети сидят на пороге.
читать дальше

Верхний город, поместье Де Копьи.
читать дальше

Висельник, Эмиль де Копьи.
читать дальше

Казематы, Залы храмовников, кабинет Мередит
читать дальше

@темы: эльфы, храмовники, магия крови, маги, андрастианская церковь, Ферелден, Орлей, Диалоги и цитаты, DA II

19:54 

Дневник чародея Вильгельма

13 плутаниса: Допрос демона проходит хорошо и оказался весьма увлекательным – при условии, что он говорит правду. Я отправил все свои предыдущие труды Первому Чародею Ардену, и хотя он озабочен моей безопасностью, но не считает,
что я должен прекратить исследования. Все, на что я надеюсь — что храмовники не узнают, чем я занят. Как еще мы сможем найти другой способ бороться с демонической одержимостью, если Церковь не позволяет исследовать ее?

20 элувиеста: Сегодня малыш Маттиас опять едва не забрел сюда, и на сей раз я забыл установите барьер. Думаю, надо настроить ловушки так, чтоб они пропускали тех, у кого в жилах течет моя кровь. Пускай уж лучше малыш забредет в лабораторию, чем погибнет из-за моей забывчивости. Бедолага, он всего- то и хочет узнать, почему его отец столько времени проводит под башней. Клянусь, скоро я буду бывать с ним побольше.

28 злувиеста: Шейла ведет себя странно. Не стоит ли мне прекратить опыты над ней? Уверен, я уже настолько близок к успеху! Ах, может, лучше будет сосредоточиться на демоне.

2 матриналиса: Демону снова почти удалось вырваться. Хитрый. Мне придется быть осторожнее. Молодой Эамон прислал письмо, просит меня вернуться в Редклиф. Надо будет над этим подумать. Скоро.

11 матриналиса: Возможно ли? Что за удивительное открытие, особенно если учесть, что демон старался удержать меня от него любой ценой. Или он намеренно привел меня к этому знанию, притворяясь, что хочет скрыть его от меня? Я должен узнать правду!

19 умбралия: Думаю, пора отпустить этого демона. Удерживать его и дальше для меня слишком опасно, и нельзя не учитывать возможности, что он каким-то образом влияет на голема. Или все дело в моих опытах? Попробую на время
отключить Шейлу, а уж потом раз и навсегда разобраться с демоном. Пусть все наконец закончится.
(Других записей нет.)

— Из дневника чародея Вильгельма Зульцбахера (Sulzbacher).

@темы: храмовники, маги, демоны и духи, андрастианская церковь, Ферелден, КНИГИ И ПЕСНИ

01:05 

215 Лломерринские соглашения

50 лет. Именно такой срок понадобился Империи, чтобы избавиться от кунарийской оккупации. Однако прочим государствам Северного Тедаса повезло гораздо меньше. И белая Верховная Жрица, и черный Верховный Жрец объявили начало Священных походов и впервые с тех пор, как произошел раскол в Церкви, действовали сообща. Так началась осада длиною в век: великаны-кунари засели в Антиве и Ривейне, а весь Тедас бросил против них свои войска.

Война истощила ресурсы всех стран Тедаса, приведя большинство из них на грань разорения. Что касается великанов, то их отступлению в конечном итоге способствовал не урон, нанесенный их армаде, не гибель их солдат, а те чудовищные потери, которые понесло население Ривейна. Когда третий Священный поход практически выкосил жителей Конт-аара, даже не затронув оккупационные войска кунари, великаны наконец-то пошли на попятный.

Договор, который официально положил конец Кунарийским войнам, был подписан на политически нейтральном острове Лломеррин, у южного побережья Ривейна. Через 150 лет после того, как кунари нанесли первый удар по материку, они наконец покинули наши берега. Согласно договору, они получили во владение северный архипелаг – в обмен на прекращение враждебных действий против всех народов Тедаса.

Стоит, однако, отметить, что королевство Ривейн сразу же нарушило мирный договор. Дважды. Первый раз, когда люди северного Ривейна – почти все почитатели Кун, а значит, по определению "кунари" – отказались покинуть свои дома и отправиться в изгнание на острова. И второй раз, когда Ривейнская Церковь и сторонники национальной идеи, не сумевшие вернуть своих соотечественников в лоно Создателя, прибегли к очищению силой, перебив великое множество безоружных людей и захоронив их в братских могилах. Остается загадкой – и великой удачей, – что вожди Конт-аара не призвали на помощь своих союзников из Северного пролива, не то бы мы сражались с великанами и по сей день.

— Из книги "Священные походы: войны Церкви", написанной сестрой Петриной, церковной ученой

@темы: кунари, история, Тевинтер, КУЛЬТУРА И ИСТОРИЯ, ЗНАНИЕ, Вольная Марка, DA II

14:08 

42 Послушники

Послушники - это порождения тьмы, которые обрели разум, пройдя некое подобие пробуждения, после которого они выбирают себе имена. Они хитры, сильны и обладают властью над не пробужденными порождениями тьмы.
Послушники разделены на две враждующие группы. Одни служат Архитектору, другие — Матери.

(то есть, они могут генерировать слабый Зов?)

@темы: Awakening, СУЩЕСТВА, порождения тьмы

02:46 

251 Загадка Киркволла

Древние тевинтерские знания трудно раздобыть, но здесь, в Киркволле, куда съезжались вести дела работорговцы со всей Империи, должны остаться какие-то следы.

Что за ответы хранит Киркволл? Почему стоит искать здесь, а не в Периванции или Воль-Дорме? Империя неохотно расстается с секретами. Хотя ее магистры умерли много веков назад, наше путешествие смертельно опасно. Здесь, на пристани Казематов, мы вновь приносим клятву.
Если же мы потерпим поражение, ищите знаки Банды трех.

– Полустертое письмо со странными знаками, найденное под брусчаткой мостовой, подпись: "Банда трех"

Наместник что-то подозревает, но взятка открыла нам путь к закрытой части архивов. Лучше б мы потратили эти деньги на что-нибудь другое. В архивах почти нет записей периода Империи.

Восставшие рабы перебили магистров и сожгли город – по крайней мере части, подвластные огню. В одном из докладов говорится, что улицы были завалены горящими книгами и свитками.

Тщетны ли наши поиски? Может быть, рабы уничтожили ответ? Когда армии Маферата свергли Империю, сюда послали троих магистров и их легионы. Те так и не дошли до места назначения. Но почему именно сюда? За чем именно они шли?

– За панелью со странными знаками, подпись: "Банда трех"

Мы так и думали. Каменоломни Киркволла были устроены, когда Империя разграбила побежденный город и его начали отстраивать. Именно Империя нашла здесь залежи минералов, а вовсе не местные жители. О тех, кто населял эти земли до прихода Империи, историки дают противоречивые сведения. Одни говорят, что это были аламарри, другие упоминают дэфадов. Точно известно одно: это были варвары, не нуждавшиеся в металле, который можно было добыть в горах.

Так почему же Империя явилась сюда с такими силами? Трудно спорить с теорией брата Михеля: он утверждает, что естественная гавань важна для успешных военных действий. Но властью обладали магистры, а не обычные люди. Разве простое море могло быть для них преградой? А войны с аламарри начались столетия спустя. С каждой новой находкой – новые загадки. Но мы не сдаемся.

– Под кучей небольших камней, покрытых странными знаками, подпись: "Банда трех"

В темных переулках Нижнего города можно найти поразительные вещи. За горсть золота здесь продаются бесценные книги. Среди них "Песнь Архонта Ловиаса" и "Полуночный компендиум"! Некоторые из этих книг считались утраченными навсегда! И это не подделки. Я лично проверил их подлинность. Скупщики краденого и не подозревают о ценности своего товара. Откуда берутся эти книги?

После нескольких бесплодных попыток я нашел ответ в городских подземельях. В киркволлских стоках – целая паутина тайных ходов. Время от времени удачливая "сточная крыса" натыкается на неразграбленное помещение, находит тайник с древними тевинтерскими реликвиями, и они появляются на черном рынке. Значит, надо искать под городом.

– Под брусчаткой мостовой, покрытой странными знаками, издающими слабое сияние, подпись: "Банда трех"

Лабиринт пещер, сточных канав и потайных коридоров! Сначала мы нашли три разграбленных тевинтерских покоя, а сегодня днем (или вечером?) обнаружили нетронутый. Это была небольшая клетушка с парой безделушек и книгой, не представляющей ценности, но она вселила в нас надежду. Магистры держали сотни магов в глубоких подземельях под Киркволлом. Здесь они жили и проводили исследования вдали от пристальных взглядов обывателей.

Магические исследования велись во многих городах, но почему в Киркволле так заботились о секретности? Зачем так стараться сохранить все в тайне? Был ли это заговор магистров-отступников? Или особое начинание архонта?

– Найдено в небольшой трещине рядом со странными знаками, подпись: "Банда трех"

Бригадир каменщиков сказала вещь, от которой я до сих пор не могу оправиться. По ее словам, Киркволл – самый сложный из городов, где ей приходилось работать: это буквально лабиринт. Вспоминая свои первые годы в Киркволле, я должен согласиться. Потеряться было очень легко. Город казался воплощением беспорядка.

Каменщица показала мне план города, и сердце у меня замерло. Перекрестки, проулки и бульвары складываются в узоры. Некоторые магистры верили в силу символов и фигур. В самых древних частях города улицы складываются в очертания рун! Что же это за магия?

– Под брусчаткой мостовой, покрытой странными знаками, подпись: "Банда трех"

Как это ни странно, именно в Церкви мы нашли самые подробные записи о делах Империи. Никаких запретных текстов – их, несомненно, уничтожили, – зато масса административных данных. Бесстрастные ряды чисел рассказывают историю горя и несчастья. Тысячи рабов проходили через Казематы по пути на рудники или куда-то еще.

Список эльфийских детей заставил меня оцепенеть: "трое покалечено, двое немых и четверо годных". И эти числа не сходятся. Из каждой тысячи рабов, прибывших в Киркволл, исчезала сотня. Я проверил налоговые ведомости. Там тоже есть несоответствия: в 312 году по Имперскому летоисчислению пропало 203 раба! И это только за год. В других записях видны сходные несоответствия. За столетия исчезла практически целая цивилизация рабов.

– Спрятано под обложкой книги, покрытой странными знаками, подпись: "Банда трех"

Оказавшись в тупике, мы подверглись нападению со стороны малефикаров. Я боюсь, что V не выживут. Должно быть, контрабандисты выдали их. Эти сектанты пытаются скрыть ответы? Может они тоже это ищут? Или же это было случайное нападение? История магов Киркволла гораздо сложнее, чем у магов в других кругах. Многие из них не перенесли Истязания и многие обратились к магии крови – почти в два раза больше, чем в Старкхевене или Оствике. Может, в городе действует тайное братство, разыскивающее тевинтерские секреты?

Так или иначе, надо быть осторожнее, или мы станем Бандой одного. Или ни одного.
– Под брусчаткой мостовой, покрытой странными знаками, подпись: "Банда трех"

Получить доступ оказалось нелегко, и я боюсь, что моя маскировка не обманет пристальный взгляд. Но я видел записи, которые, по словам храмовников, не существуют. Здесь пролилась кровь бесчисленных рабов, которых принесли в жертву. Целые здания строились на озерах крови. В канализации есть канавы, по которым стекала кровь. Все они ведут вниз. Масштабы всего этого даже трудно себе представить.

Маг крови может извлечь огромную силу из обычного пореза. Здесь же каждый год в течение столетий умирала по крайней мере тысяча несчастных. Для какой же богомерзкой цели требовалось столько силы? Я должен уходить сейчас или меня обнаружат. Но ответ так близко.

– За панелью со странными знаками, подпись: "Банда трех"

Хорошо известно, что в Киркволле Завеса тонка, и это неудивительно, учитывая, сколько страданий знал этот город. Но мы обнаружили, что магистры намеренно сделали ее еще тоньше. В городских подземельях демоны могут контактировать даже с обычными людьми. Может, они искали Черный город? Это вполне соответствует безумию предшествующих деяний. Или у них была другая цель? Мы нашли зал, где Завеса тоньше всего. Его давно разграбили, но присутствие силы все еще чувствуется. Сегодня вечером мы отправимся туда. Молитесь за нас. Молитесь за нас всех.
– Спрятано за камнем со странными знаками, подпись: "Банда трех"

Недавно было открыто еще одно хранилище, на этот раз большое. Возможно, это приемные залы архонта.

Рынок завален древними книгами. Даже обычные перекупщики поняли, что случилось нечто необычное, и подняли цены из-за ажиотажа среди коллекционеров. Один сказал мне, что продал экземпляр "Ужасного Гримуара"! Вряд ли он стал бы врать. Откуда он мог знать, что эта книга считается легендой? Если же она существует, что тогда с Забытыми? Путешествие привело нас в самые странные места, и мы пересмотрели многое, что казалось правдой. Где же оно завершится?
– Под брусчаткой мостовой, покрытой странными знаками, подпись: "Банда трех"

Мы дошли до самого центра. Ф. больше нет в живых, я один и к тому же ранен. Ответа так и нет. Это сводит с ума. Но Забытый, или демон, или кто бы то ни был, должен быть уничтожен. Боюсь, один уже на свободе.
Я отрекаюсь от своих клятв. Знания магистров необходимо уничтожить, а пепел – развеять по ветру. Ничего хорошего из них не выйдет. И помоги нам Создатель, если кто-то найдет ответ, который не нашли мы.
– Спрятано рядом со странными знаками, подпись: "Банда трех"

@темы: одержимые, магия крови, маги, история, андрастианская церковь, Тевинтер, Киркволл, ЗНАНИЕ, DA II

главная