Компендиум

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:08 

DAII, III акт, задание "Вера"

00:39 

23:54 

Кольцо стойкости

Это граненое железное кольцо насыщено таинственной энергией. Чем чаще бьется ваше сердце, тем чаще пульсирует сияние, испускаемое кольцом.

@темы: ПРЕДМЕТЫ, ЗНАНИЕ, DA II

23:51 

Храбрость отступника

Некоторые маги до сих пор шепотом рассказывают историю Калета Отступника.
Желая освободиться от храмовнического ига, он бежал из Круга с группой своих самых верных сподвижников. Когда грянула зима, они уже успели добраться до гор, где жили до самой весны как свободные люди. Но с первой же оттепелью к ним явилась громадная армия наемников во главе с храмовниками. Желая избежать кровопролития, Калет и его товарищи добровольно сдались и разрешили усмирить себя.

@темы: маги, храмовники, ПРЕДМЕТЫ, ЗНАНИЕ, DA II

23:49 

Антиванская гадюка

Эти ярко раскрашенные луки высоко ценятся среди антиванских пиратов. Град стрел может очистить палубу приближающегося судна и поджечь его паруса.

@темы: ПРЕДМЕТЫ, ЗНАНИЕ, Антива, DA II

23:47 

Мощь Стэна

Этот тяжелый кунарийский меч отлично сбалансирован. Хотя на лезвии нет ни единой засечки, пятна крови на кожаной обмотке дают понять, что меч не раз побывал в бою.

@темы: кунари, ЗНАНИЕ, DA II

23:42 

Бастион Искателя

Украшенный символами храмовников и иссеченный множеством зарубок, этот большой железный щит обладает незримой тяжестью. Он защищен от магии, чтобы служить подспорьем Искателям в погоне за магами-отступниками.

@темы: щиты, храмовники, ПЕРСОНАЖИ, ЗНАНИЕ, DLC, DA II

23:39 

Бдительность

Меч Бдительность был создан денеримским кузнецом Вэйдом по заказу стража-командора Ферелдена. Мастер изготовил это могучее оружие из костей древнего дракона. Работа была исключительно трудной и потребовала многих редких и бесценных компонентов. Меч был похищен из Башни Бдения антиванскими Воронами, но даже они не смогли удержать его. С тех пор он сменил нескольких хозяев. Говорят, что Бдительность живет собственной жизнью и сам выбирает владельца, приходя к нему в нужный момент.

@темы: серые стражи, оружие, ПРЕДМЕТЫ, ЗНАНИЕ, Антива, DA II, Awakening

23:34 

Невысказанное слово (The Unspoken Word)

Щит похож на те, что были созданы гномами для экспорта в Орлей, а потом были реквизированы для использования во время Священного похода в 4:96 Черного века, проигранную войну, оставившую много храмовников без верховного командования, способных направлять их ярость. Для некоторых надежда и ожидание становяться слишком утомительными, а Песнь Света из предложения веры превращается в призыв к оружию. И когда напрежение пресекает все границы, Его Слово становится для них оружием, а не утешением.

Так случилось с группой храмовников, ныне Неназываемых, чья доблестная история была вычеркнута из анналов Церкви. Окруженные анафемой, угнетаемые творящимися вокруг бедами, они навязывали свое понимание воли Создателя всем от кого они могли найти. На пограничье между захваченными землями и родиной с ее законами, они исказили Слово в то, в чем они нуждались, и их жестокая мораль стала чрезмерной.

В редкие моменты затишья некий сэр Валкен наносил на свой щит жестокие и сеющие раздор апокрифы – Нестройные Куплеты. Тем самым он сделал их ошибочность орудием: Слово Создателя становилось преградой и оружием против тех, кого должно было вести к Свету.

Неназываемые держались до 5:11 Возвышенного века. В очень краткий период мира между завершением похода и началом Четвертого Мора Церковь осознала, что многие преступления, приписанные врагу, были делом рук этих заблудших. Сейчас является позорной тайной, как храмовники ополчились на бывших собратьев, и Неназываемые были выслежены и убиты. Это позорное пятно хранилось в тайне,

Маловероятно, что сэр Валкен нанес письмена именно на этот щит. Неназываемые были уничтожены быстро и бесследно. Однако до сих пор украдкой поговаривают, что и сегодня некоторых вдохновляет их суровая трактовка Слова.

@темы: храмовники, андрастианская церковь, Тевинтер, ПРЕДМЕТЫ, Орлей, Мор, DA II

22:42 

Кираса Ветра

Эта часть доспеха является чем-то легендарным для мореплавателей Востока.
Говорят, эту кирасу создала ривейнская провидица, которая жила высоко на скалах с видом на Амарантайнский океан.

Женщина черпала вдохновение от суровых ветров и дождей, что били по побережью, и она сделала кирасу, который был столь красивым и жестоким, как шторм. В качестве последнего штриха провидица схватила прямо с неба воющий ветер и заключила его в кирасу. Поэтому говорят, что ветры океана Амарантайна всегда будут благоволить к обладателю кирасы.

Может, эта история и правда, а может, и полная выдумка. Несомненно другое – множество суеверных моряков сражались и умирали за эту легендарную вещь, рисковали всем, чтобы покорить ветер и море своей воле.

@темы: DA II, ПРЕДМЕТЫ, Ривейн, броня, история, маги

22:30 

Черноперые сапоги

Мы наконец нашли его, сир. "Лало" – не настоящее имя. Преступник не кто иной, как граф Эдуардо Санвелли, ваш двоюродный брат. Удивительно, что такой невысокий и хрупкий мужчина мог стать одним из лучших убийц-Воронов. Я потерял двенадцать своих отборных людей, прежде чем мы смогли загнать его в угол в аббатстве, и даже тогда он чуть не сбежал от нас. Он бы затерялся в тени, если бы моя лучница не пригвоздила его стрелой к стене. Отличный был выстрел. Не оставь она свободной одну его руку и не перережь он себе горло, я бы наградил ее медалью.

Но, к сожалению, подтвердить мои слова никто не сможет. Этим утром я увидел, что дверь в комнату, где лежало тело Лало, не заперта. Головы не было – ее отрезали от тела, все оружие и одежду тоже забрали. Сложно сказать, кто это сделал: Вороны ли нагрянули, или мои люди решили поживиться, заложив вещи легендарной персоны. А может, и те и другие. Я еще допрошу людей, но, скорее всего, потерянного не вернуть. Придется довольствоваться тем, что убийца мертв. Вы будете в безопасности, пока его место не займет следующий Ворон. То есть, наверное, несколько дней, да?

– Отрывок из письма к принцу Энзио ди Тревизо, 6:32 века Стали. Принц Энзио был найден отравленным два дня спустя.

@темы: DA II, Антива, ПРЕДМЕТЫ, сапоги

22:26 

Орлессианский копьеносец

Всегда с императрицей рядом
Селины стражи с твердым взглядом,
Лишь лучших леди в строй берет,
За силу, мужество и род,
Размер копья ей тоже знать бы надо.

— Песенка, которая была в ходу при дворе Вал Руайо, об императрице Селине и строгих критериях отбора ее "личной гвардии".

Рядом с ней при любых обстоятельствах
Стражи Селины с взглядом каменных глаз,
Отобраны дамой вручную,
За силу, выправку и имя,
А так же за размер копья.

With her in all circumstances
Celene's guard and their stony-eyed glances,
Hand-picked by the dame,
For strength, boldness, and name,
And also the size of their lances.

@темы: Орлей, ПРЕДМЕТЫ, броня

22:17 

Смутный меч (The Vague Blade)

Что делает он? Да разве кто знает?
Он форму свою ежедневно меняет.
Магический меч из чудного металла –
Прекрасней его никогда не бывало.
Мой враг пораженный однажды сказал:
“Смутнее меча я еще не видал!”

– Лорд Родерик Гутеншванц, "Легендарные мечи Тедаса"

@темы: DA II, ПРЕДМЕТЫ, оружие

22:12 

Зуб Урзары

В 7:28 века Бури высшая драконица разорила северную часть Вольной Марки, разрушив несколько деревень и убив более сотни людей. Вскоре появилась группа безумных фанатиков, которые назвали драконицу Урзарой и стали поклоняться ей.

Сектанты верили, что Урзара – дитя древнего бога Уртемиэля и скоро она взойдет на трон Создателя. Чтобы приготовиться к восхождению драконицы на место настоящего бога, сектанты сжигали деревенские церкви и принуждали всех встречных поклоняться грубому каменному идолу.
Вскоре драконица вернулась в свою берлогу в горах недалеко от устья реки Минантер. Фанатики последовали за ней. Но марчане боялись, что драконица и ее культ могут однажды вернуться, поэтому собрали ополчение и отправили в горы. Ополченцы понесли большие потери, но убили драконицу. Когда Урзары не стало, многие сектанты утопились в Минантере.

Главу секты поймали и отвезли в Тантерваль, где публично оскопили, выпотрошили и сожгли. Символ его власти, талисман из огромного зуба Урзары, отдали в награду воину, нанесшему драконице смертельный удар.

@темы: DA II, Вольная Марка, ПРЕДМЕТЫ, амулеты, история

22:09 

Разлука (Sundering)

Согласно легендам Воинов пепла, ничто не почитается ими так рьяно, как Разлука, боевая булава Лутия Гномьего Сына.

Легенда гласит, что булаву сделали не руками, а высидели из яйца в горах. Затем птицы принесли ее Лутию в качестве свадебного дара от Хозяйки Небес.

Когда Лутий умер, прибыли гномы, чтобы унести его в Орзаммар и похоронить как своего, дабы он воссоединился с Камнем. Разлуку должны были положить в могилу, но не смогли найти. Рассказывают, что ее забрали птицы. В свое время они принесут булаву другому герою.

— "Мифы и легенды аламарри", Сестра Петрина, церковная ученая.

@темы: DA II, Варварские кланы, Орзаммар и тейги, ПРЕДМЕТЫ, гномы

22:04 

Усмирение (предмет)

Орана попала в киркволлский Круг Магов, когда ей было пять лет. Наставники возлагали на девочку большие надежды: ее талант к магии был очевиден. К несчастью, девочку мучили кошмары, которые после переезда в Казематы только ухудшились.

Орана стала бояться засыпать. Она лежала в постели, застыв как истукан и не закрывая глаз. От нехватки сна она похудела, осунулась и стала хуже учиться.

У Ораны начались сны наяву. В углах мельтешили тени. Она готова была поклясться, что слышит голоса, зовущие ее по имени. Она знала, что демоны могут воспользоваться этим уязвимым состоянием, и попросила – в нежном возрасте одиннадцати лет – подвергнуть ее усмирению. Первый Чародей согласился.

Когда связь Ораны с Тенью разорвалась, она вновь смогла спать. Здоровье девочки восстановилось, и принятое решение совсем не огорчало ее. Она продолжила образование в Круге и добилась совершенства в чародействе и изготовлении рун.

Орана восприняла обряд Усмирения как дар, хотя многие насмехались над такой точкой зрения. Позднее она изготовила в память о ритуале амулет и назвала его Усмирением. Амулет Усмирения успокаивает разум и дарит носителю чувство благополучия.

@темы: DA II, ПРЕДМЕТЫ, демоны и духи, маги

22:00 

Самоцвет Керошика

Самоцвет Керошика

Зайдите в любое сборище выпивох и аферистов в Марке, и вы непременно услышите легенду о самоцвете Керошека. Спросите трех разных людей, и вам расскажут три разные истории. По одной версии, самоцвет был найден алхимиком в пепле погребального костра Андрасте и затем помещен в вино на сорок дней и ночей. Другой рассказчик будет клятвенно уверять, что это безоар, извлеченный из желудка кабана, найденного внутри грифона, проглоченного высшим драконом. Третий скажет, что это окаменевшее сердце Траяна Быстрого, торгового принца Орзамммара, который едва не стал Совершенным.
Однако все они сойдутся в одном - эта штука приносит удачу. Носите самоцвет в кармане, и вы не проиграете ни одного пари. Кладите его под подушку на ночь, и он принесет богатство и процветание.
А где же самоцвет сейчас? Это всем бы хотелось узнать. Мне сказали, что он в мавзолее принца Старкхевена, и именно поэтому город так богат.
— Из «Рассказов и легенд Вольной Марки», автор лорд Родни Пирс

@темы: DA II, Вольная Марка, ПРЕДМЕТЫ, Старкхэвен, андрастианская церковь, гномы

21:50 

Меч милосердия

Зачарованная копия меча, которым архонт Гессариан убил горящую Андрасте, свершив акт милосердия, который, как он говорил, ему подсказал Создатель.

Конечно, Империя Тевинтер присоединилась к Церкви только через несколько веков после ее создания, так что первая копия меча была изготовлена в 2:2 Славного века в подарок генералу лорду Галинею от архонта Териона за битвы, в которых он участвовал в разгаре Второго Мора. С тех пор многие архонты дарили такие подарки, и это стало своеобразным символом уважения в империи. Многие мечи оказались на черном рынке, украденные или проданные обладателями в трудные времена.

По иронии судьбы одним из четырех мечей, которыми пронзили тело королевы антивской Мадригаль в 5:99 Возвышенного века (откуда и пошло название века Стали), был меч милосердия. Церковь сочла это святотатством.

*
Перед веком Дракона произошло нечто подобное. Это клонирование событий кодекса разработчиками или игровое совпадение?

@темы: DA II, Антива, Мор, ПРЕДМЕТЫ, Тевинтер, андрастианская церковь, история, маги

23:33 

Суматошная записка от руки

Монна Хоук!
Спасибо, что рассказали о нас Бодану. У него много связей в Киркволле, так что он расселил и устроил на работу большинство из нас. Я работаю у него личным посыльным. Это лучше, чем искать еду в отходах!
Сверчок сейчас живет в хорошей семье в Верхнем городе. Они увидели его на рынке и решили помочь. Даже хотели назвать его по-новому, Чарльзом каким-нибудь или еще как, но он отзывается только на Сверчка.
Еще раз спасибо, что помогли нам. Я вас никогда не забуду.

Ваш друг, Уолтер.

* После квеста "На свободе", III акт

@темы: DA II, Киркволл, ПИСЬМА ДЛЯ ХОУК

21:05 

DA II - III act, квест "На свободе"

Кабинет Мередит:
читать дальше

Внутренний двор Зала храмовников. Эльза
читать дальше

Эльфинаж, Нисса, Хион
читать дальше

Клоака, возле лачуги Эвелины, дети сидят на пороге.
читать дальше

Верхний город, поместье Де Копьи.
читать дальше

Висельник, Эмиль де Копьи.
читать дальше

Казематы, Залы храмовников, кабинет Мередит
читать дальше

@темы: эльфы, храмовники, магия крови, маги, андрастианская церковь, Ферелден, Орлей, Диалоги и цитаты, DA II

главная